Исследовательская компания Niko Partners предсказывает, что в 2009 году общая капитализация рынка игр в Китае составит $3,8 млрд. Это почти на миллиард больше, чем $2,75 млрд в 2008 году. В дальнейшем этот сегмент будет только расти. Благодаря распространению компьютеров и интернета за пределами крупных промышленных регионов капитализация этого бизнеса к 2013 году составит $8,9 млрд, по расчётам Niko.
77% дохода получают от продаж PC MMOG. Остальные деньги зарабатывают благодаря распространению полу-казуальных и казуальных проектов. Очень неслабые показатели. Компания также отмечает, что в этой стране неизменной популярностью пользуются и видеоигры для консолей, хотя они там (похоже) запрещены с 2000 года.
Отметим, что Китай, как и Южная Корея, стал настоящей Меккой для любителей MMORPG. Подобные проекты чрезвычайно популярны в этом регионе.